Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%80%d0%b5%d0%b9

Геймер Teamleft 2

35

Что бы вам хотелось видеть в The Elder Scrolls V?

Каким мне видится The elder scroll V

Как обычно, сидя на физике, в голову лезет все, но только не то, что относится к данному предмету... вот и в один прекрасный день ничего не изменилось. Но в этот прекрасный день в голову прокралась мысль о будущем серии Tes и в последующее время она меня не покидала...

Итак, я попытаюсь предложить идеи, которые имеют место быть в следующ (ей/их) части древних свитков.

Коротко о моём знакомстве

Первое моё знакомство с этой вселенной было в далёком детстве и началось оно с Morrowind - а. Было это где-то в конце 2002 года и связанно оно было с появлением компьютера... не помню как у меня появился диск с этой замечательной игрой, но игра сразу же произвела на меня впечатление... впечатление, как будто я столкнулся с чем-то таинственным и древним, с какой-то неприкосновенной для разума нынешнего человека истиной (воспоминания уж больно красочные)).Поначалу мне просто нравилось смотреть как играет мой старший брат, но уже через некоторое время я и сам принялся за игру. Там я особо не сильно влезал в какие-то события, я просто любил бегать по городам, убивать, воровать... и читать книги) Но этого мне хватило, чтоб полюбить эту игру и служить ей верой и правдой на протяжении последующей жизни) До появления Обливиона, а так же и после его появления, я ещё не раз садился играть в Морровинд...

Обливион ждал с самого анонса... и в один прекрасный день весны мне позвонил друг и сказал, что купил и уже опробовал это чудо) Конфигурация моего компьютера того времени не позволяла даже запустить Обливион и я, конечно же, сразу рванул в гости к другу. Так периодически и бегал к другу поиграть (эх, бедный мой друг... замучил я его тогда)). Потом мой компьютер каким-то загадочным образом обновился, и я продолжил уже играл у себя, ну это не так важно)

Ну, в общем, как-то так... коротко обобщил своё знакомство со свитками. Уже пол года не играл ни в одну из частей, но по памяти и воображению попытаюсь вспомнить то, что так хотел бы изменить)

Главные идеи

У 5-ой по счёту игры во вселенной Tes есть, грубо говоря, два пути развития. Это либо уклон в экшен, либо возвращение к большей РПГ-шности. С современными возможностями физических движков сложно представить себе Tes 5 второго пути развития. С первым же путём развития полегче, думаю как раз таки по нему и пойдёт Bethesda. Повторюсь... в своём же посте я хочу рассмотреть возможное изменение различных частей геймплея... в лучшую ли сторону или худшую... тут уже решать вам)

Итак, начну с идеи одного сохранения.

В двух частях древних свитках, в которые я удосужился поиграть, мне всегда не нравилась возможность загрузиться если вдруг взлом или кража не увенчались удачей. Я знаю людей, которые этой возможностью не пользуются, но я, если функция предусмотрена разработчиками, не могу, как, думаю, и многие другие игроки, ей не воспользоваться... Суть этой системы заключается в том, что на одного перса здесь приходится одно сохранение, а в случае неудачной кражи или обнаружении во время взлома происходит автосохранение. (но вот больно минусов у этой идеи много, поэтому, думаю, стоит сделать в опциях либо установку галочки, либо пусть она фигурирует при установке самой высокой сложности)

Но реализация этой идеи - мелочь по сравнению с реализацией того, о чём мечтает каждый ценитель древних свитков. Вы, наверное, ещё не догадались о чём это я... а я о том, о чём прожужжали нам все уши разработчики, создавая Oblivion - об искусственном интеллекте. Ни для кого не секрет, что Al в игре находится в плачевном состоянии. Поэтому идея о создании нормальной имитации жизни даже не обсуждается, она проста обязанная быть.

В Обливионе геймплей, по сравнению с Морровиндом, слегка изменился в сторону экшена, а вот в плане диалогов такие изменения не произошли, они остались на уровне РПГ прошлого столетия... хоть мне это и по вкусу, но изменения должны быть. В идеале для большинства игроков диалоги должны быть более разветвленными, как в Mass Effect, ну или же в той же самой fallout 3 (то есть от навыков зависит доступная реплика). Но, если слегка пофантазировать, то даже этот элемент игры можно сильно изменить:

а) Очень смешно выглядела система отношений с НПС... только что ты сто раз подряд оскорбил НПС, а потом дал конфетку и вы уже лучшие друзья)

В этой системе нужно что-то менять. Возможно, при угрозе или оскорблении НПС, стоит добавить НПС функцию нападения... скорость её осуществления пусть будет зависеть от его терпения. (тут минусы для закона игры - кто первый напал, тот и виноват... ведь можно будет запросто провоцировать на драку, но опять же можно сделать правильный AI, который в случаях угрозы просто сдаст тебя охране))

b) Если ещё остановка времени во время пользования инвентарём уместна из-за неудобного инвентаря, то во время текста время не должно замирать. Так же, с отменой замедления времени, стоит убрать при разговоре привязку игрока к НПС.

Предлагаю сделать такую систему: обращение НПС к тебе, как обычно, пишется снизу, а ответы на его фразу показываются, как и в Обливионе, слева. И каждый ответ имеет свой номер (номер клавиши, активирующий этот ответ (предположительно F1,F2,F3 и тд)). Если же ничего не отвечать в течение определённого времени (ну или просто не успеваешь выбрать вариант ответа), то от НПС последует какая-нибудь реплика... типа: «Агронианин, я к тебе обращаюсь... ты что, глухой?", затем даётся ещё некоторое время и на этом , с грубой фразой в ваш адрес, разговор заканчивается).

Что делать если 2 собеседника?

Ну, тут, думаю, стоит с левого бока писать варианты ответа на фразы одного собеседника, а с правого - второго.

А что делать если более 2-ух собеседников?

предлагаю сделать так - на кого смотришь, на фразы того и будут высвечиваться ответы) (можно такую же систему сделать и с менее 2-мя собеседниками)

Перейдём к некоторым навыкам:

Акробатика – очень смешно реализован в древних свитках… думаю этот навык нужно связать с весом… с весом, только надетого доспеха, а, возможно, и с весом всего инвентаря. Если первое, то в тяжёлых доспехах прыжки невозможны, но с повышением навыка акробатики всё меняется, сначала прыжки может не заметные, но затем они доходят до нормального состояние, и даже слегка превышают норму. (уже представляю, как все носят тяжёлые доспехи, чтобы быстрее прокачать навык акробатики).

Алхимия – тут, думаю, стоит добавить скорость приготовления зелья, которая будет зависеть от навыка алхимии и от сложности рецепта. (может это немного глупо, когда ты сидишь и смотришь как твой перс 10 минут с минимальным навыком алхимии по самому тяжёлому рецепту пытается приготовить зелье…и у него это не получается…но это будет правильно…) (с навыком кузнеца, думаю, стоит сделать нечто подобное (а то смешно, что в бою можно починиться)))

Так же сюда можно добавить побочные действия зелий (которые с навыком будут уменьшаться)…ведь в реальности многие зелья делаются на спирту, т.е. если в зельях используется спирт, то выпивая 2 зелья маны, картинка начнёт расплываться…или если не на спирту, а, допустим с грибочками, то начнутся глюки в виде появлений монстров и тд)

Возможно это лишнее, но это помогает бороться с такими ситуациями, когда ваш герой может пить бесконечное число бутылок и убивать всё что движется, а что не движется - подталкивать и убивать).

Навыки использования оружия – ну тут претензии будут к тяжёлым видам оружия - молотам, топорам, мечам, боевым посохам и другим. Думаю нужно ввести требование силы. Но не так, что если у вас не хватает столько силы, вы не можете надеть оружие, а так, что вы надеваете его и просто не можете замахнуться и тупо волочите за собой оружие (как скелеты в пятом акте Diablo 2)…или один замах отнимает у вас всю выносливость. Чем ваша сила ближе к требованию, тем быстрее будут замахи и меньшее количество выносливости тратиться…

Это мелочь, но обычно благодаря мелочам игры и становится хитами)

О магических навыках…стоит изменять внешний вид магии в зависимости от её уровня, чтобы не было такого, что маг 1 уровня выпускает такого же вида файрболт, как и маг 20,это же не эпично =D

На счёт стрельбы из лука…думаю, стоит, когда игрок прицеливается, сделать экран расплывчатым…и с каждым прокаченным навыком стрельбы увеличивать скорость прицеливания.

Ну и, раз действие в новой части происходит спустя 200 лет после Обливиона, пора дать нам что-нибудь схожее с арбалетом.

Так же, думаю, стоит вернуть средние доспехи (а так же разделение перчаток).

Хотелось бы ещё много всего добавить…ведь там травка не слишком зелёная, а вот там птички не поют))) Но не хватает времени, а иногда и желания…поэтому выложу всё, хоть и не в законченном виде, но хоть выложу.

Ну и, естественно, без Джереми Соула серию древних свитков я уже не представляю)

P.S. Извиняюсь за весьма сумбурный текст и отсутствии иллюстрации…но думаю при малейшей возможности это исправить.

Так же ожидаю изложение ваших собственных идей, и обсуждение уже изложенных, как мной, так и другими собеседниками…давайте мечтать вместе)

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «Что бы вам хотелось видеть в The Elder Scrolls V?»

  • То, что первое приходит в голову - онлайн. Не обязательно MMO, хотя бы как Диабло.


    Avatar

    Геймер Traiwini 18


  • Не знаю как мне видится пятая часть, но врядли это будет то чего я так жду, а именно: Морровинд с современной графикой, современным АИ. И всё...... больше ничего не нужно.


    Red_factio_1h

    Геймер Grauen 4


  • Хочу чтобы можно было рушить дома, стены, города, сжигать леса и людей.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5


  • хоочу крови очень очень много крови
    и чтоб можно было стать правителем
    тогда я там реализую свои планы и уже потом захвачу портал


    Avatar_poop

    Геймер MISTER_HELL 29


  • Внятного отыгрыша роли, котрого НИКОГДА небыло в ТЕС


    12_100

    Геймер Ulver 3


  • Ambilight писал:
    Хочу чтобы можно было рушить дома, стены, города, сжигать леса и людей.
    и корованы.. Ну вы понели.


    9607871

    Геймер corristo 5


  • можите меня расстрелять,но после фолаута 3 у меня есть только одно желание.чтобы бетезда больше ничего не разрабатывала


    Avatar

    Геймер paintedman 1


  • paintedman писал:
    можите меня расстрелять,но после фолаута 3 у меня есть только одно желание.чтобы бетезда больше ничего не разрабатывала
    У Беседки могут плохо получаться такие игры как Fallout 3, но хорошо такие как TES: Morrowind.


    Avatar

    Геймер Traiwini 18


  • давно у нас фолл3 стал плохой игрой


    Avatar_poop

    Геймер MISTER_HELL 29


  • Ambilight писал:
    Хочу чтобы можно было рушить дома, стены, города, сжигать леса и людей.
    Я сначало хотел рассмотреть TES5 именно с двух сторон...это либо
    Морровинд с поощрением от игры отыгрывания роли,либо Dark Messiah Might and Magic + честная физика...
    но чуть поразмыслил и решил,что честная физика в пятой части будет лишней(хотя смотря когда выйдет пятая часть)).
    Для честной физики...во-первых, стоит подождать тех времён,когда улучшения в графике будут двигаться с минимальной скорость и разработчики станут на первое место выдвигать проработку AI...(а это должно произойти,по мнению аналитиков,в скором будущем)
    во-вторых,стоит подождать выхода более мощных систем...
    в-третьих...не хочу,чтобы TES превращался в глупый экшен.
    Внятную физику я бы добавил только в бои...чтобы при ударе молотом по доспеху, доспех деформировался...а при ударах острыми предметами кожаные и тканевые одежды натурально рвались...что,после стычки, делало бы их неносимыми в дальнейшем)


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


  • Cyberpenguin писал:
    То, что первое приходит в голову - онлайн. Не обязательно MMO, хотя бы как Диабло.
    я в детстве мечтал о таком...а сейчас как-то не хочется никакого мультиплеера...максимум - кооп на 2 человека
    Grauen писал:
    Не знаю как мне видится пятая часть, но врядли это будет то чего я так жду, а именно: Морровинд с современной графикой, современным АИ. И всё...... больше ничего не нужно.
    Тоже придерживаюсь такой точки зрения...очень хорошая часть была...мрачноватая,тусклая...и очень нравились двемерские штучки...если бы они не исчезли,то спустя 200 лет после сюжета Обливиона мир TES бы изменил свой стиль с фентази на стимпанк (который после Арканума стал моим любимым стилем)
    Ulver писал:
    Внятного отыгрыша роли, котрого НИКОГДА небыло в ТЕС
    думаю,чтобы добавить игре немного отыгрыша,стоит к сказанному в посте,добавить кое-что о диалогах...надо не показывать текст сообщения,пусть будут только голоса...не припомню таких игр,где именно нужно вслушиваться в слова,а не читать их(хотя в некоторых играх есть функция:"Включить субтитры"...но всё же))
    paintedman писал:
    можите меня расстрелять,но после фолаута 3 у меня есть только одно желание.чтобы бетезда больше ничего не разрабатывала
    После выхода Fallout 3 я тоже разочаровался в Бесезде...ну вот как можно удалить всё лучшее из TES (всю систему раскачки перса),оставить плохенький движок Обливиона и выпустить это уже как отдельную игры...тем более игру по вселенной Fallout...
    но я конечно же поиграл и был весьма доволен))


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


  • "Беседка"должна сделать достойное продолжение Elder Scrolls IV.


    Solo_-tenentcctux-17957

    Геймер Dog-blacky 12


  • Teamleft писал:
    Ambilight писал:
    Хочу чтобы можно было рушить дома, стены, города, сжигать леса и людей.
    Я сначало хотел рассмотреть TES5 именно с двух сторон...это либо
    Морровинд с поощрением от игры отыгрывания роли,либо Dark Messiah Might and Magic + честная физика...
    но чуть поразмыслил и решил,что честная физика в пятой части будет лишней(хотя смотря когда выйдет пятая часть)).
    Для честной физики...во-первых, стоит подождать тех времён,когда улучшения в графике будут двигаться с минимальной скорость и разработчики станут на первое место выдвигать проработку AI...(а это должно произойти,по мнению аналитиков,в скором будущем)
    во-вторых,стоит подождать выхода более мощных систем...
    в-третьих...не хочу,чтобы TES превращался в глупый экшен.
    Внятную физику я бы добавил только в бои...чтобы при ударе молотом по доспеху, доспех деформировался...а при ударах острыми предметами кожаные и тканевые одежды натурально рвались...что,после стычки, делало бы их неносимыми в дальнейшем)
    Пятая часть будет такой же, как и все остальные, ну, может, только game buro подтянут.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5


  • Я лично хочу сетинг и дизайн от Морровинд в сочетании с механикой и геймплеем от Обливион, ну и естественно нововведения от новой части. Совместить так сказать лучшее от обоих игр.
    А вообще то, как сделают так и сделают, гавна я думаю по любому не получится...


    Foto_438

    Геймер Rodan_13 13


  • Rodan_13 писал:
    Я лично хочу сетинг и дизайн от Морровинд в сочетании с механикой и геймплеем от Обливион, ну и естественно нововведения от новой части. Совместить так сказать лучшее от обоих игр.
    А вообще то, как сделают так и сделают, гавна я думаю по любому не получится...
    вот кстати на счёт дизайна...мне одному кажется что провинция Скайрим,которую нам обещают в TESV весьма скучная...снега снега снега и полуголые пьяные варвары?)))(хотя спустя 200 лет...может как раз эта провинция будет в центре всех событий,поэтому не будет времени скучать)
    мне вот хотелось бы увидеть времена отмены рабства в морровинде...при чём увидеть это в чёрных топях,где как раз-таки освобождённые агрониане и начинают утаскивать в болота представителей других рас)
    а так же поучаствовать в путешествиях нереварина на акавир...и ещё увидеть расу Слоадов...и их столицу)


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


  • Тут опять же все от реализации зависит. Главное чтоб города были непохожи, а интересный сюжет не даст заскучать даже в унылой заснеженной местности. Bloodmoon кстати весьма неплох был, при всей своей заснеженности. Хотя конечно в Морровинд или в нечто подобно хочется вернутся.


    Foto_438

    Геймер Rodan_13 13


  • Да, во первых конечно хочется достойного отыгрыша, и внимание - ВЛИЯНИЯ ПОСТУПКОВ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР!!! Хочу по настоящему ЖИВОГО МИРА!!! Хочу жить в нем как вариант - родится, состариться и умереть. Еще много всяких хочу, но эти главные.
    А не хочу, как ни странно, морровинда с новой графикой без новых идей и решений, и не потому что я не люблю морровинд, я его обожаю, а потому что обстипация а ля Готика-Ризен приведет серию к деградации!
    Автор, тема как говориться В ТЕМУ, помечтать мы всегда за!


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • Да все было круто вобщем-то до этого. Просто главное нужно убрать всего одну тупую вещь - повышение уровня монстров вместе с игроком. Надеюсь разработчики извлекли урок из этого. Ну а так все серии обожаю и жду новую.


    Zapp

    Геймер zapp 2


  • Смену времен года еще хочу. Мир от этого значительно оживится. С начало снег, холодина, потом постепенно тает, вместо снега идет дождь, появляется трава, листья и все такое, замерзшие реки и озера оттаивают, ну много еще чего... А вместе с временем можно и ассортимент монстров менять, некоторые в спячку впадают, другие наоборот просыпаются. Можно будет попасть в недоступные ранее места, какие-нибудь замерзшие пещеры например. В общем интересна бы была фишка...


    Foto_438

    Геймер Rodan_13 13


  • Cyberpenguin писал:
    То, что первое приходит в голову - онлайн. Не обязательно MMO, хотя бы как Диабло.
    Мне кажется онлайн убьет эту серию. Можно конечно сделать MMORPG параллельно серии, но делать в виде прямого продолжения будет большой ошибкой.


    4391

    Геймер Logik88 20


  • Rodan_13 писал:
    Смену времен года еще хочу. Мир от этого значительно оживится. С начало снег, холодина, потом постепенно тает, вместо снега идет дождь, появляется трава, листья и все такое, замерзшие реки и озера оттаивают, ну много еще чего... А вместе с временем можно и ассортимент монстров менять, некоторые в спячку впадают, другие наоборот просыпаются. Можно будет попасть в недоступные ранее места, какие-нибудь замерзшие пещеры например. В общем интересна бы была фишка...
    Да...думаю,каждый фанат задумывался об этом...но,к сожалению, мощности нынешних PC на такое не хватит...
    Exstas писал:
    Автор, тема как говориться В ТЕМУ, помечтать мы всегда за!
    спасибо...рад,что в такой неприметной теме отписывается хоть малая горстка людей)
    Logik88 писал:
    Мне кажется онлайн убьет эту серию. Можно конечно сделать MMORPG параллельно серии, но делать в виде прямого продолжения будет большой ошибкой.
    да,я придерживаюсь точно такого же мнения...но вот, думаю, стоит сделать какой-нибудь город-арену,куда любой игрок может загрузить своего перса и проверить себя в бою с живым участником...но...тут будут трудности из-за плагинов,поэтому вряд ли такое реализуют...


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


  • 1. не знаю как у вас, то если пооскорблять НПС, он мне тут же предъявлял свое оружие, этим я пользовался не раз в квестах чтобы убить нужное лицо и не попасть за решетку.(Морроувинд)
    2. инвентарь всегда раздражал тем что, вроде ты много чего взял, а нигде это не видно, будто ты кладешь вещи в пустоту, нет ни рюкзаков ни седельных сумок, палаток, было бы шикарно, не? нападает кто-нить - сумну на пол, оружие к бою, ну и приглядываешь чтобы не стянули
    3. Кони, ввели в Обливионе, но до ума не довели в одной из недавновышедших рпг-шек есть возможность драться с коня, и это выглядело уже интересно.
    4. раз в 5 части будет 200 лет + хотел бы увидеть развитие наук, пороху, колес, телег, отважных гномов с пищалями (последнее было бы шикарно, но гномов в ТЕС не водилось(( )
    5. также хочется видеть динамику какую-нибудь, серии одного же мира, хотя каждая новая игра - перс с 0 идет без какой-либо истории, все равно хотелось бы увидеть или услышать сказания о былых временах Неревара и деяниях в империи в во времена обливиона. не новую локацию, а прирост к старой
    6. отыгрыша внятной роли действительно нет, в Морроувиде можно было стать всея всех Гильдий: и архимагистром, и главой бойцовой и вором гильдиё, Мораг Тогн одновременно. как то бредово тут
    сейчас рублюсь в Dragon Age замечательная игра, диалоги и последствия их шикарны, но не хватает просторов игр серии ТЕС, если диалоги должны как-то претерпеть изменения, то в эту сторону


    Avatar

    Геймер Vitvitsky 15


  • Teamleft писал:
    Ulver писал:
    Внятного отыгрыша роли, котрого НИКОГДА небыло в ТЕС
    думаю,чтобы добавить игре немного отыгрыша,стоит к сказанному в посте,добавить кое-что о диалогах...надо не показывать текст сообщения,пусть будут только голоса...не припомню таких игр,где именно нужно вслушиваться в слова,а не читать их(хотя в некоторых играх есть функция:"Включить субтитры"...но всё же))
    Dragon Age: начало - первый день у меня началось складываться впечатление что это аудиокнига с экшеном


    Avatar

    Геймер Vitvitsky 15


  • но гномов в ТЕС не водилось((
    Учим матчасть =)
    сказания о былых временах Неревара и деяниях в империи в во времена обливиона
    Аналогично.
    С остальным же согласен.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Teamleft писал:
    Да...думаю,каждый фанат задумывался об этом...но,к сожалению, мощности нынешних PC на такое не хватит...
    Это же не в реал тайм режиме, такое удовольствие конечно еще не скоро. По сути все может проводится путем загрузки и замены текстур и моделей после отдыха, сна или очередной загрузки. Места на дисках и харде разве что тучу займет и гемра с разработкой много, а так я думаю все потянет.


    Foto_438

    Геймер Rodan_13 13


  • Pegazs писал:
    но гномов в ТЕС не водилось((
    Учим матчасть =)
    ну вообще если сильно углубится в мир Tes,то можно заметить,что было несколько теорий и нельзя точно утверждать,что двемерами называли гномов...
    ...но всё же единственный оставшийся в мире Тамриэля двемер внешне хоть и опух от корпуса,но всё же напоминает гнома)
    1. не знаю как у вас, то если пооскорблять НПС, он мне тут же предъявлял свое оружие, этим я пользовался не раз в квестах чтобы убить нужное лицо и не попасть за решетку.(Морроувинд)
    я помню только прислужников Дагот Ура,которые любили предъявлять оружие при неосторожных вопросах им...хотя я уже давно не играл и,скорее всего,вы правы...
    инвентарь всегда раздражал тем что, вроде ты много чего взял, а нигде это не видно, будто ты кладешь вещи в пустоту, нет ни рюкзаков ни седельных сумок, палаток, было бы шикарно, не? нападает кто-нить - сумну на пол, оружие к бою, ну и приглядываешь чтобы не стянули
    если делать серьёзную игру, то тут я за...главное чтобы это не раздражало...ну и, думаю,тогда стоит ввести животных-носильщиков как в трибунале)
    Кони, ввели в Обливионе, но до ума не довели в одной из недавновышедших рпг-шек есть возможность драться с коня, и это выглядело уже интересно.
    ввели коней в daggerfall - е...но не буду придираться и скажу,что уже в то время как разработчики обещали нам бои на лошадях...в их лабораториях создавался куда более прибыльный проект-Fallout 3...и если бы не он,то всё могло было быть иначе...
    раз в 5 части будет 200 лет + хотел бы увидеть развитие наук, пороху, колес, телег
    ну если верить истории,то все эти 200 лет - время воин и разрухи...когда тут заниматься науками?(хотя в нынешнее время благодаря воине и развивается наука))...
    не хочу,чтобы появился порох...но вот за появлении телег и колёс я за...органично бы вписались)
    отыгрыша внятной роли действительно нет
    В любой игре можно запросто отыгрывать любую роль...всё зависит от самого игрока...
    а вот нужно именно чтобы сама игра благославляла на отыгрывание роли...тогда это будет действительно увлекательная игра)
    Rodan_13 писал:
    Это же не в реал тайм режиме, такое удовольствие конечно еще не скоро. По сути все может проводится путем загрузки и замены текстур и моделей после отдыха, сна или очередной загрузки. Места на дисках и харде разве что тучу займет и гемра с разработкой много, а так я думаю все потянет.
    Ну раз так...то да,отличная идея)


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


  • по-моему, пора завязывать с такими топиками, причем это не единственный, помечтали и хватит, ни горячо, ни холодно для продолжения серии не будет, если только не найдется кто-нибудь кто сможет описать всё это и направить письмом в Бесесду


    Avatar

    Геймер Vitvitsky 15


  • Vitvitsky писал:
    по-моему, пора завязывать с такими топиками, причем это не единственный, помечтали и хватит, ни горячо, ни холодно для продолжения серии не будет, если только не найдется кто-нибудь кто сможет описать всё это и направить письмом в Бесесду
    Да...именно с такой целью и писался пост...я хотел собрать все возможные идеи...с помощью подруги-переводчика перевести всё это и выслать Бесезде...но...
    ...столкнулся, во многом, с противоречивыми идеями...да и как-то исчез былой пыл)
    Всё же как самим создателям не знать какой должна быть их следующая игра в серии...что сделают,то сделают,а уж если меня что-то не будет устраивать,то сделаю мод под себя...благо за время,которое Бесезда будет делать новую игру(а это наверняка лет через 5) по вселенной Tes я успею освоить 3D графику)))


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


  • чьо там осваивать- они же всегда редактор выпускают...


    Cat-art-cat

    Плюсатор Butus 28


  • редактор и 3D графика совсем разные вещи)
    я вот допустим захочу сделать совсем другую игру на движке TesV...придётся создавать текстуры,делать новые модели,а так же анимацию им...эт очень тяжёлая работа)


    %d1%80%d0%b5%d0%b9

    Геймер Teamleft 2


Чат